работаем с 9 до 22 Горячая линия

    Гарантия


    Мы - производители

    Мы являемся прямым производителем мебельных изделий, и на всю продаваемую продукцию предоставляем собственную гарантию. При наступлении гарантийного случая, мы занимаемся ремонтом и заменой изделий, а не ищем виноватого среди поставщиков, перевозчиков, дилеров, посредников и тому подобное. Фабрика мебели SL-nixon - это и есть непосредственный изготовитель и владелец производства.
    Гарантийный срок на мебельное изделие (кровать, шкаф, комод, тумбочка, прихожая, спальный гарнитур и т.д. согласно представленному на сайте ассортименту) устанавливается с момента его доставки Покупателю в течение следующего срока:

    • один год - при самостоятельной сборке мебели;
    • в течение полутора лет при предоставлении Продавцом услуг по сборке.

    В случае самовывоза, моментом доставки Покупателю является момент отгрузки изделия.
     

    Покупатель проверяет доставленные изделия и комплектующие. Подпись Покупателя является подтверждением надлежащего ассортимента, комплектации, качества и наличия фурнитуры, крепежных материалов и сборки мебельного изделия.
     

    Претензии на изделие принимаются в случае его надлежащей эксплуатации по назначению с учетом разрешенной паспортной нагрузки. Претензии не принимаются в случае обнаружения следов воздействия огня, воды, ударов (разломов) и самостоятельного ремонта. Царапины и потертости, а также нормальный износ изделия, возникающий в процессе эксплуатации, гарантийными случаями не являются.

     

    Мужской подход

    Всё, что произошло по нашей вине или из-за использованного нами бракованного материала, мы считаем гарантийным случаем и исправляем своим иждивением и за свой счет. Вот перечень таких недостатков:

    • Доставка поврежденного изделия или его повреждение во время сборки (производится замена деталей или всего изделия);
    • Излом жесткого основания в процессе эксплуатации;
    • Разошлись швы матраса, пружины пробили слой смягчающего материала;
    • Отклеилась торцевая кромка изделий;
    • В местах креплений лопнула доска;
    • Отказ газовых лифтов или подъемного механизма «в сборе»;
    • Отломились опорные ножки;
    • Поломка петель и ограничительных механизмов;
    • Выход из строя шариковых или роликовых направляющих ящиков;
    • Падение зеркала вследствие крепежа ненадлежащего качества;
    • Поломка ручки открывания в месте крепления;
    • Отошел или вздулся оргалит задней стенки (шкаф, комод, тумбочка);
    • Вывалилось дно выдвижного ящика;
    • Произошло несвоевременное выцветание обивочной ткани или растрескивание экокожи.

     

    В течение гарантийного срока Покупатель вправе предъявить претензии (рекламацию) на изделие. Срок рассмотрения рекламации составляет 3 (Три) рабочих дня, по истечении которых по ней принимается решение. В случае положительного решения, гарантийные работы или замена товара производятся в течение двух недель.

    Подпишитесь и получите скидку